г. Краснодар. ул. Уральская, 122/1 ул. Ростовское шоссе 11/4
Скидки на Сварочный инвертор Aurora PRO OVERMAN 160 до конца месяца!

Возврат и гарантия

Гарантийные обязательства и условия возврата товара при возникновении каких-либо сложностей с ним играют немаловажную роль в выборе продавца оборудования для сварки. Понимая это, мы предлагаем потенциальным покупателям самые выгодные условия нашего взаимодействия. Ознакомиться с ними предлагается на этой странице.

Возврат сварочного оборудования и другой продукции

Покупатель, совершивший приобретение в нашем интернет-магазине, имеет право вернуть товар на протяжении 7 (семи) календарных дней после его получения. При этом в возврате продукции будет отказано, если:

  • Переданный клиенту товар был надлежащего качества (брак не выявлен);
  • Товар не имеет следов использования, а его товарный вид сохранен (наличие пломб, ярлыков и других элементов не повреждено);
  • Оборудование имеет первоначальную комплектацию в сравнении с той, в которой оно было передано покупателю.

В противном случае возврат или обмен продукции ее поставщиком не производится на основании п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1.

Все расходы по возврату качественного товара его поставщику в лице нашего интернет-магазина несет покупатель.

Возврат товара производится по юридическому адресу продавца. Деньги покупателю возвращаются на основании письменного заявления и в течение 10 календарных дней по получению продавцов возвращаемой продукции. Заявление может быть направлено покупателем заказным письмом (см. раздел «Контакты») или в электронной форме на почтовый ящик info@1001svarka.ru.

Стороны составляют «Акт о возврате приобретенной продукции». Один из экземпляров после подписания продавцом предоставляется покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества

При наличии дефекта приобретенный в интернет-магазине «1001 сварка» товар может быть возвращен продавцу в течение 12 месяцев или более, если такое предусматривает гарантия производителя. Необходимыми для такого возврата условиями являются:

  • Наличие у покупателя «Акта о неремонтопригодности оборудования», выданного сервисным центром производителя в регионе проживания покупателя (если таковой есть);
  • Оборудование имеет первоначальную комплектацию в сравнении с той, в которой оно было передано покупателю.

При возврате сварочного оборудования в таком случае накладные расходы по его возврату ложатся на поставщика (интернет-магазин «1001 сварка»).

Возврат товара производится по юридическому адресу продавца. Деньги покупателю возвращаются на основании письменного заявления и в течение 10 календарных дней по получению продавцов возвращаемой продукции. Заявление может быть направлено покупателем заказным письмом (см. раздел «Контакты») или в электронной форме на почтовый ящик info@1001svarka.ru.

Стороны составляют «Акт о возврате приобретенной продукции». Один из экземпляров после подписания продавцом предоставляется покупателю.

Гарантийный ремонт

При наличии дефекта приобретения в интернет-магазине «1001 сварка» техника может быть отремонтирована на протяжении 12 месяцев с момента получения покупателем или более, если такое предусматривает гарантия производителя. Необходимыми условиями ремонта по гарантии являются:

  • Отсутствие сертифицированного производителем оборудования сервисного центра в регионе проживания покупателя;
  • Наличие у покупателя гарантийного талона на приобретенную продукцию (прилагается продавцов вместе с оборудованием);
  • Доставки товара продавцу или представителю сертифицированного сервисного центра;
  • Оборудование имеет первоначальную комплектацию в сравнении с той, в которой оно было передано покупателю.

Стороны составляют «Акт о возврате приобретенной продукции по гарантии». Один из экземпляров после подписания продавцом предоставляется покупателю. Сроки проведения приборов для сварки на основании гарантийных обязательств устанавливаются по результатам его предварительной диагностики. По завершению ремонта покупатель вместе с отремонтированным оборудованием получает «Акт выполненных работ».

При необоснованном обращении (заявленная неисправность или проблема не выявлена) покупатель компенсирует продавцу стоимость проведенной диагностики и расходы на доставку оборудования.

1001Сварка