Гарантийные обязательства и условия возврата товара при возникновении каких-либо сложностей с ним играют немаловажную роль в выборе продавца оборудования для сварки. Понимая это, мы предлагаем потенциальным покупателям самые выгодные условия нашего взаимодействия. Ознакомиться с ними предлагается на этой странице.
Возврат сварочного оборудования и другой продукции
Покупатель, совершивший приобретение в сети наших магазинов, имеет право вернуть товар на протяжении 14 календарных дней после его получения. При этом в возврате продукции будет отказано, если:
- Переданный клиенту товар был надлежащего качества (брак не выявлен)
- Товар не имеет следов использования, а его товарный вид сохранен (наличие пломб, ярлыков и других элементов не повреждено)
- Оборудование имеет первоначальную комплектацию в сравнении с той, в которой оно было передано покупателю
В противном случае возврат или обмен продукции ее поставщиком не производится на основании п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1.
Возврат товара производится по адресу приобретения товара. Деньги покупателю возвращаются на основании чека, после проверки целостности упаковки и товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
При наличии дефекта приобретенный товар может быть возвращен продавцу в течение 12 месяцев или более, если такое предусматривает гарантия производителя. Необходимыми для такого возврата условиями являются:
- Наличие у покупателя «Акта о неремонтопригодности оборудования», выданного сервисным центром производителя или сервисным центром «1001 сварка»
- Оборудование имеет первоначальную комплектацию в сравнении с той, в которой оно было передано покупателю
При возврате сварочного оборудования в таком случае накладные расходы по его возврату ложатся на продавца.
Возврат товара производится по адресу приобретения товара. Деньги покупателю возвращаются на основании чека, после проверки целостности упаковки и товара.
Гарантийный ремонт
При наличии дефекта приобретения в «1001 сварка» техника может быть отремонтирована на протяжении 12 месяцев с момента получения покупателем или более, если такое предусматривает гарантия производителя. Необходимыми условиями ремонта по гарантии являются:
- Наличие у покупателя гарантийного талона на приобретенную продукцию (прилагается продавцов вместе с оборудованием);
- Наличие сертификата о «Расширенной гарантии» от сети магазинов «1001 сварка»
- Оборудование имеет первоначальную комплектацию в сравнении с той, в которой оно было передано покупателю
Сроки проведения приборов для сварки на основании гарантийных обязательств устанавливаются по результатам его предварительной диагностики. По завершению ремонта покупатель вместе с отремонтированным оборудованием получает «Акт выполненных работ».
При необоснованном обращении (заявленная неисправность или проблема не выявлена) покупатель компенсирует продавцу стоимость проведенной диагностики и расходы на доставку оборудования.
Расширенная гарантия и выездной сервис для юридических лиц
Мы рады предложить расширенную гарантию на все наши товары.
Каждый покупатель получает подменный аппарат сроком на 14 дней, что позволяет не прерывать работу из-за неисправности сварочной техники. Кроме того, мы гарантируем быструю диагностику неисправности в течение 48 часов.
Если же обнаружится необходимость в ремонте, мы гарантируем проведение гарантийного ремонта в кратчайшие сроки. Наша команда опытных специалистов готова помочь вам в любой момент и решить любые проблемы, связанные с вашей сварочной техникой.
Выбирая «1001 сварка», вы можете быть уверены, что получите не только самое лучшее оборудование, но и лучший сервис после покупки. Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все возможное, чтобы сделать его опыт покупки у нас максимально комфортным и безопасным.