Сервисное обслуживание сварочного оборудования и техническая поддержка его владельцев – важная часть работы любого ответственного поставщика подобной продукции. Именно поэтому интернет-магазин «1001» сварка включила эти услуги в обязательное взаимодействие с нашими заказчиками.
Прежде всего, хотелось бы отметить тестирование и настройку каждой единицы сварочной техники, что мы реализуем. Это осуществляется либо производителем, либо нашими специалистами в рамках предпродажной подготовки. Такие меры позволяет нам быть уверенными, что заказчик нашей техники получает проверенную и готовую к эксплуатации сварочную технику. Также это значительно снижает возможность поставки брака, формируя еще одну ступень контроля оборудования. Подобные сервисные мероприятия в рамках предпродажной подготовки осуществляются в отношении каждого аппарата для сварки вне зависимости от его типа и ценовой категории.
Все оборудование и поставляемые расходники сопровождаются сертификатами качества и необходимой документацией. Сварочная техника также имеет паспорт и документацию по эксплуатации. Соблюдая изложенные в ней рекомендации, владелец может получить оптимальный результат ее применения и минимизировать риски выхода из строя.
Также мы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся представленного в каталоге оборудования. Звоните и получайте исчерпывающие ответы в удобной для Вас форме.
Как осуществлять сервисное обслуживание сварочного оборудования
Для долгой и безотказной эксплуатации приобретенных инверторов и другого сварочного оборудования важно проводить его техническое обслуживание. Сроки его проведения указаны в документации к технике и во многом зависят от частоты и интенсивности эксплуатации аппаратов.
Регулярное обслуживание инверторов предусматривает несколько форм:
- Контрольный осмотр;
- Непосредственно техническое обслуживание (ТО).
Контрольный осмотр осуществляется при получении прибора от поставщика, а также до и после эксплуатации. В ходе этого мероприятия необходимо проверить надежность крепления разъемов, отсутствии повреждения корпуса инвертора, кабелей и шлангов, а также системы регулировки прибора.
Ограничиваться контрольным осмотром владельцу аппарата при отсутствии неполадок в его работе стоит до окончания гарантийного срока прибора. По его завершению следует регулярно осуществлять полноценное ТО.
Техническое обслуживание оборудования для сварки включает в себя:
- Внешний осмотр целостности аппарата и его элементов;
- Внутреннюю чистку прибора (электрические схемы и другие элементы требуют аккуратности обращения);
- Проверку и чистку мест контакта инвертора.
Внешний осмотр целостности аппарата и его элементов выполняется без необходимости вскрытия корпуса прибора. В его ходе необходимо удостовериться в:
- Целостности силовых кабелей и шлангов;
- Отсутствии повреждения гнезд, в которые подключаются управляющие органы и кабеля.
Внутренняя чистка инвертора, даже отличающегося высокой степенью защищенности, является необходимым элементом обслуживания. При работе на открытом воздухе влага вкупе с пылью попадают наверняка, со временем понижая эффективность аппарата. Поэтому для их удаления необходимо открыть крышку и продуть внутренние схемы сжатым воздухом. Для очистки содержимого также можно использовать мягкую кисточку. Затем проверьте надежность закрытия крышки.
Также важна своевременная проверка и затяжка разболтавшихся соединений и разъемов (особенно в местах контакта силовых кабелей). При визуально различимых следах окисления они должны быть удалены при помощи наждачной бумаги.
В случае, если изоляция кабеля нарушено, проблемное место нуждается в качественной изоляции или полной замене кабеля.
Соблюдая эти нехитрые рекомендацию по обслуживанию сварочных аппаратов, Вы сможете значительно продлить срок его беспроблемной эксплуатации и избежать неполадок в его работе.